Комплексный аудит сайта – SEO, юзабилити, безопасности

Как изменить сайт вашей компании, чтобы повысить продажи с него?

Для того, чтобы увеличить продажи с вашего сайта, иногда достаточно просто исправить недочеты в его дизайне, контенте и юзабилити.

Выявить их поможет экспресс-аудит сайта от PromoFactor. Он состоит из 2 частей; вы можете заказать их по отдельности или в комплексе.

 

Маркетинговый анализ сайта и аудит юзабилити

Мы оцениваем:

  1. Продающие возможности дизайна (эффективность распределения внимания пользователя по страницам ресурса, соответствие имиджевым задачам компании и т.д.).
  2. Продающие возможности контента.
  3. Удобство работы с вашим сайтом (является ли он интуитивно понятным; комфортно ли пользователю совершать целевые действия – заказ, связь с менеджером и т.п.; расположены ли кнопки и основные блоки информации именно там, где их ожидают найти посетители и пр.).

Также экспресс - аудит юзабилити сайта и маркетинговый анализ включают сопоставление вашего ресурса с ресурсами ключевых конкурентов.

Разумеется, в стоимость аудита сайта входят подробные рекомендации по устранению выявленных недочетов. Как показывает практика, доработка интернет-ресурса по рекомендациям нашей компании позволяет увеличить конверсию на 30-40%.

Другими словами, посещаемость вашего сайта может остаться такой же, как была. Но при этом заказ будут делать на 30-40% больше посетителей!

Вы можете доработать свой корпоративный ресурс самостоятельно или передать эту задачу нам.

 

SEO-аудит сайта и аудит безопасности

Если вы намерены не только повысить эффективность работы с посетителями своего сайта, но и привлечь новых потенциальных покупателей с помощью SEO-продвижения, вам имеет смысл заказать поисковый аудит сайта.

В его ходе мы оценим:

  1. Ключевые SEO-показатели (траст, наличие и качество поисковой оптимизации, объем и качество ссылочной базы, полноту и настройку индексации и пр.).
  2. Наличие фильтров Яндекса и Google, ведущих к пессимизации продвигаемого ресурса.
  3. Видимость вашего веб-ресурса в поисковиках (по Петербургу и/или другим регионам).
  4. Состав и структуру семантического ядра для продвижения.
  5. SEO-показатели вашего интернет-ресурса по сравнению с ресурсами основных конкурентов.

Мы выявим все скрытые факторы, которые могут негативно влиять на поисковое продвижение – ошибки в верстке, неоптимальную структуру, воздействие фильтров поисковиков, настройки индексации и мн. др. Это позволит устранить риск неэффективного использования бюджета на SEO, избежав многих ненужных затрат, а также заметно сократить сроки продвижения.

Параллельно может быть выполнен аудит безопасности сайта – с целью определения его устойчивости ко взлому, заражению вредоносными программами, DDOS-атакам и пр., выявления и устранения уязвимых мест.

Вы можете доработать сайт по результатам SEO-анализа и аудита безопасности самостоятельно или поручить эту задачу нам.

 

Сколько стоит аудит сайта?

Стоимость аудита сайта (SEO + маркетингового + юзабилити) – от 9 900 р.

Если вы заказали у нас поисковое продвижение или разработку стратегии интернет-продвиженияаудит выполняется БЕСПЛАТНО!

 

Чтобы узнать, сколько точно будет стоить аудит вашего сайта, просто напишите нам ОБР СВЯЗЬ.
Мы подготовим и вышлем вам подробное коммерческое предложение за 1 рабочий день!

Отзывы

«Считаем нужным отметить, что компания PromoFactor в полной мере выполнила задачи, поставленные перед ней, и неукоснительно соблюдала назначенные сроки.»


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Новые возможности Топвизор: проверка индексации веб-страниц

Специалисты Топвизор представили новые функциональные возможности своего сервиса.

19.11.15

Google: частота сканирования напрямую не влияет на позиции сайта в списке выдачи

Как известно, на своем YouTube-канале Google регулярно устраивает видеоконференции с участием своих специалистов.

19.11.15
Архив новостей