Контекстная реклама в Петербурге

В прошлом году ваши коллеги по бизнесу потратили на услуги контекстной рекламы на 63% больше средств, чем в позапрошлом. Ожидается, что в этом году они увеличат свои бюджеты еще на 35-40%*.

Знаете, почему?

Дело в том, что контекстная реклама в Интернете обеспечивает:

  • Мгновенный рост продаж. Контекстное объявление может привести к вам первого покупателя через 5-10 минут после публикации.

  • Максимальный охват целевой аудитории. Помимо размещения контекстной рекламы в поисковых системах, сервисы Яндекс Директ, Google AdWords и Бегун позволяют опубликовать ее и на сайтах-партнерах. А это десятки тысяч интернет-ресурсов, включая крупнейшие информационно-развлекательные порталы Рунета, социальные сети и сервисы электронной почты.

    Представьте: ваше предложение попадется на глаза потенциальному покупателю сначала в поиске, потом – среди материалов новостного сайта, и еще раз – в собственной почте.
    В конце концов ваш клиент обязательно заинтересуется им!

  • Гибкую настройку. Кампанию можно перенастроить практически мгновенно!

    Предположим, вы запустили кампанию по 10 ключевым фразам. Одна из них привлекла уже 10 клиентов, а остальные девять – 1 посетителя, который так ничего и не купил. Лучше всего было бы перебросить все средства с бесполезных запросов на эффективный, не так ли?
    И это можно сделать всего за 2-3 минуты!

  • Хорошее соотношение затрат и результатов. Приемлемая стоимость контекстной рекламы – одно из ее важных преимуществ перед другими рекламными инструментами.

Впрочем, неправильно настроенная кампания приносит вместо прибыли убытки:

kontekst-stoit-dorogo

Расчет стоимости контекстной рекламы в соответствии с правилами Яндекс.Директ.
Готовы платить по 50 у.е. за каждый клик по объявлению?

 

Получить наилучший результат с минимально возможными затратами вам помогут специалисты нашего агентства контекстной рекламы.


* Данные аналитического исследования компании «Бегун»

 

Выгоднее обратиться в агентство контекстной рекламы, чем вести кампанию самостоятельно!

Наши специалисты обладают солидным (не менее 3 лет) опытом ведения рекламных кампаний в Яндексе, Google и Бегуне – от планирования до размещения, контроля и корректировки.

Благодаря этому мы умеем:

  • точно попадать в целевую аудиторию (так настраиваем кампанию, что ваши объявления видят именно те, кто готов сделать заказ. А на тех, кто явно ничего не купит, бюджет не расходуется!);
  • правильно выбирать запросы (по одним вы получите любопытствующих посетителей, по другим – покупателей. Для вашей кампании мы выберем «другие», наиболее эффективные запросы);
  • выжимать из имеющегося бюджета максимум целевых визитов на ваш сайт (профессиональная настройка таргетинга, бюджета, графика кампании творит чудеса!).

Как правило, если кампанию контекстной рекламы в поисковых системах ведем мы, каждый привлеченный клиент обходится заказчику в 1,5-2 раза дешевле, чем при ее самостоятельной организации.

Кроме того, наше агентство контекстной рекламы сэкономит вам массу времени.

 

Наша работа – сделать цены на контекстную рекламу максимально выгодными для вас!

 

Контекст или поисковое продвижение?

Поисковая оптимизация и контекстная реклама в поисковых системах на первый взгляд очень похожи. В самом деле, в обоих случаях на ваш сайт приходят целевые посетители из Яндекса, Google, Mail.Ru и Рамблера, получившие ссылку на ваш сайт по тематическому поисковому запросу.

На самом деле это совершенно разные инструменты интернет-рекламы со своими преимуществами и недостатками:

  • контекстная реклама в СПб, как мы уже говорили, дает мгновенный результат. Результатов SEO нужно ждать как минимум несколько недель;
  • с другой стороны, если считать затраты на привлечение одного потенциального клиента, SEO-оптимизация и продвижение обходится в 2-3 раза доступнее контекста;
  • кроме того, контекстной рекламе в Интернете (как и вообще любому рекламному объявлению) доверяют гораздо меньше, чем собственному поиску.

 Контекстная реклама или продвижение в поисковых системах? Реклама в Интеренете и контекстная реклама 

На «тепловой карте» хорошо видно, что пользователи больше смотрят на результаты своего поиска, а не на контекстку.

 

Мы предлагаем своим клиентам объединить преимущества этих методов: использовать SEO и SMM как основу интернет-маркетинга, а контекст – для продвижения «горящих» акций. Замечательные результаты при разумных затратах гарантированы!

 

Расчет цен на услуги контекстной рекламы за 1 рабочий день!
Оставьте заявку через форму обратной связи, и мы подготовим для вас
подробное КП с калькуляцией стоимости кампании всего за 1 рабочий день.

Отзывы

«DONORSEARCH»

Некоммерческое партнерство развития донорства «DONORSEARCH» в лице директора Шекурова Руслана Петровича выражает благодарность компании PROMOFACTOR за помощь в продвижении миссии и узнаваемости бренда проекта в социальных сетях.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Новые возможности Топвизор: проверка индексации веб-страниц

Специалисты Топвизор представили новые функциональные возможности своего сервиса.

19.11.15

Google: частота сканирования напрямую не влияет на позиции сайта в списке выдачи

Как известно, на своем YouTube-канале Google регулярно устраивает видеоконференции с участием своих специалистов.

19.11.15
Архив новостей